Translate

Чем берет Мадонна?

В связи с всемирным туром Мадонны, и, само собой, ее выступления в Киеве у меня засосало под ложечкой. Такие, как Мадонна - живой укор тем, кто мечтает о вселенской славе, но почему-то никак ее не добьется - не вселенской даже, а хотя бы на местном уровне.
Я на концерт не пошла - не фанатка я Мадонны далеко. Но потом смотрела видео в нете, читала отзывы.



Так смешно... Работала и я журналисткой. Очень раздражает в этой профессии то, что все хватают то, что лежит на поверхности, и пишут сугубо об этом. После концерта Мадонны в Киеве все, как один, написали о том, как она материлась со сцены - всего одно-то словечко сказала для затравки :),  и о том, как зрители ее прождали под раскаленным солнцем три часа. О самом шоу было сказано как-то совсем уж в общих чертах, размыто, вяло... Как будто даже с досадой, что и поругать то больше не за что.

А ведь смысл журналистики - это ругать и въедаться в негатив - вы только новости посмотрите! Жить же сразу не хочется! - Вот,к стати, почему я пол года телек просто уже не включаю - до следующих вокальных шоу :)

Так вот, а если похвалить чета - так это нынешние журналюги делают ток по предоплате. Вроде б дожились до свободы слова, но свобода эта почему-то самим же писцам не выгодна.
Так что насколько я читала - Мадонна похвалы особо не удостоилась, только какие-то кочеряжки процедили, что, мол, Мадж уже не та, выдохлась, постарела. Даже наша Света Лабуда поспешила на своем блоге поделиться впечатлением - специально ж поперед батька поехала смотреть Мадонну раньше киевского концерта куда-то за бугор. И пишет - фу-фу-фу, Мадонна постарела, уже не то и т.д.

Блииин...
Снова таки - я не сторонник Мадонны. Как-то она меня не цепляет. Но елы палы! Где вот эти вот Лабуды, и где Мадонна! Я даже по случайным корявым видео с концерта рассмотрела, что это шоу мирового уровня, до которого, думаю, зритель то наш еще и не дорос.


Читала также, что кому-то там звук жутко не понравился. Да потому что без фанеры это, живой звук, не вылизанный в студиях, не подтянутый во всех местах, как у наших ненькинских псевдо звезд. Высынулась бы Лабуда на сцену на западе - закидали бы гнилыми помидорами с ее танцами три шага влево-два вправо. А она критикует Мадонну с ее феерическими постановками, дорогущими костюмами и декорациями. Просто смешно вообще критику Мадонны слушать.

И видела я фрагменты ее выступления - добрые люди подсняли очень даже близко. Реально дамочка поет вживую, еще и танцует и общается со зрителем, отдает энергию - это даже по видео видно.
Вот была я на концерте Бритни Спирс - вот там все мерво было. Как бы я когда-то ни любила Спирс - с ней кончено, думаю, уже насовсем. Стоит только взглянуть в ее глаза потухшие и выражение лица, кричащее - как же мне все это и все вы осточертели! Даже дтвляюсь,к ак она и на чем еще держится. Песни - да, хитовые. Но ан концерт, мне кажется, идти смысла вообще нету.
А вот Мадж свое дело знает. И знаете что? Она ж в душе девченка. Посмотреть только видео с ее выступления на каком-то там чемпионате или кубке - из последних. Пусть движения у нее и слегка приторможенные - но, народ, даме не 25, и даже не 45 лет. И петь вживую, еще и синхронно с танцорами двигаться и выполнять даже акробатические элементы - в ее возрасте! А выглядеть так шикарно в ее возрасте! Но и не это главное.
Ее показали вблизи, и ведь у нее виден задор в глазах, все тот же задор. Ей, как и прежде, хочется эпатировать, покорять публику, отрываться. Это не погасло, и это - такая редкость!
 А материлась она и попу показала, чтобы шаровым безвкусовым журналюгом было че написать в своем репортажике, иначе вообще, бедняги, не нашли бы, за что и зацепиться - ну не писать же, что Мадж молодец и показала нашим барыгам, что такое шоу. Никто ж такое читать не будет, никаких кликов и рейтингов не дождешься.

Эх...
Короче, зауважала я Мадонну. Крутая тетя.



1 комментарий:

  1. Если вы ищете положительный опыт кредитования, я бы порекомендовал Le_Meridian Funding Service. На удивление легко получить долговую помощь. К вам будут относиться с уважением и профессионализмом, потому что они помогли мне с кредитом тоже на 1,9% ROI Они могут финансировать проект от $ 10000 до $ 900 000 000,00 вот компания
    Адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com
    WhatsApp ... + 19893943740

    ОтветитьУдалить

Читайте также: