Translate

Вот что главное в пути на большую сцену

Как-то басист сказал мне  - ты плохо поешь. Песни - туфта. Эта женская лирика никому не интересна. Нужно не быть индивидуалисткой, а уметь петь любые песни, сосредоточиться на каверах. Ведь твоя музыка никому не интересна.
И я обиделась и все бросила.


А через пару месяцев призадумалась.
До басиста человек десять - совершенно посторонних, мне незнакомых, услышав мои песни, восхищались ими и прочили мне большое будущее.
Так почему об их словах я легко забыла, а мнение одного человека, еще и близкого, заставило разрушить свои планы и попытаться забыть свои мечты?

А суть сей басни такова : в движении на большую сцену никогда нельзя пасовать и сдаваться. нужно верить в себя и мечту, даже когда все вокруг твердят, что все, что ты делаешь - плохо и глупо. Это - всего лишь чье-то мнение. точно так же, как мнение тех, кому то, что делаешь ты, нравится.

Не сдаваться и верить в себя. И топать, пусть и маленькими шажками, но каждый день - к тому, к чему стремится твое сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: