Translate

Как подготовиться к кастингу на Х фактор?

Мои читатели часто обращаются ко мне с вопросом - а вот как мне пройти на Х фактор, что готовить, где будут кастинги и так далее. Я стараюсь всем ответить, что-то посоветовать.
Но вот решила написать для всех.

перед тем, как идти на кастинг Х фактор, вам нужно
1. реально оценить свои шансы. лучше не самостоятельно, а с помощью знакомых, друзей, или френдов в контакте. Последнее - даже лучше. Если люди в контакте у вас в друзьях, а реально вы их не знаете, то они вам точно врать не станут - нет смысла, и скажут объективное мнение. Вышлите им пару файлов записи песен в собственном исполнении, пусть заценят. А лучше дать послушать песни или спеть живьем всем, кому только можно, и потом вывести среди всех оценок настоящее мнение окружающих о том, как вы поете.

Я вовсе не говорю, что если кто-то там отзовется не так о вашем пении, то можно ставить на себе крест. Просто со стороны слышнее, готовы вы явить миру свое творчество и свой талант, или он пока нуждается в огранке. То есть, может вам еще нужно походить к преподавателю по вокалу, выбрать другие песни, поставить голос, снять зажимы и т.д. Может быть и такое, что человек, сам того не замечая, не попадает в ноты.
У меня, кстати, есть такая проблема, хотя я всегда была уверена в идеальности собственного слуха.

2. Если в целом все дают вам добро на то, чтобы идти на кастинг на Х фактор, начинайте готовиться. Продумайте все. Как общаться, как себя вести, что надеть, в каком образе предстать.А главное - какие спеть песни. Лучше всего - на русском языке. Все таки это шоу, и ставка на среднего украинского зрителя, которому английские песни не особенно интересны. а вот наши - за милую душу. Но избегайте "хитов сеззона", потому что их поют все подряд, и вас уже просто не захотят слушать. лучше выбрать какой-то хит из недавнего прошлого, ставший хорошей классикой. Только не Пугачеву.

3. Репетируйте много и долго. чтобы все было четко и красиво. Тогда и на кастинге уверенности у вас будет хоть отбавляй.

Ну и остальное - дело удачи.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: