Translate

Как проходит кастинг на Голос країни

Бывает и такое - мне позвонили на мобильный и пригласили на прослушивание. Я обомлела. конечно. Заявку подавала еще пару лет назад, отправляла какие-то сырые демо. Была уверена, что если уж позвонили, то сразу отправят петь перед судьями.

Эх. Вовсе нет. Всюду сейчас буферная зона в виде кастинг-редакторов. Это такие людишки в форменных жилеточках с бейджиками, настроены они крайне цинично и просекают тебя взглядом словно рентгеном.

Итак, в очереди стоять почти не пришлось - все же это не такой массовый кастинг, как на икс-фактор, здесь все приглашенные. хотя в сообществе голоса в контакте все же оповещение о кастинге есть, но снова таки, видят его только свои. На сайте все равно просят зарегиться и загрузить демо.

Итак, сижу я в очереди. А вокруг -сплошь студенты из универа культуры и искусств. есть и несколько уже примелькавшихся личностей, которые кочуют с одного шоу на другое.

Сажусь на белый, обитый кожзамом диванчик. Жду своей очереди.
Порядок такой - всех участников кастинга по очереди вызывают в кабинки - комнатки за пластиковыми перегородками. там есть только стул, стол и за столом кастинг-редактор. Петь нужно а капелла. Нужно было подготовить три песни - на русском. на английском и украинском. Но посоветовали петь первой ту, с которой чувствуешь себя наиболее уверенно.
Дальше, если проходишь этот пред-кастинг, тебя уже сразу ведут к судьям. И там уже поешь свою песню под минусовку.

И вот, сижу я в очереди. За дверцами кабинок то и дело раздаются трели голосов. Поют джаз, или Адель, на русском или украинском ничего не слышала. Волнуюсь ужасно. давно вокалом не занималась, подготовить к кастингу было некогда - позвонили прямо накануне. Тут слышу от вышедшей из кабинки девушки, что ее не взяли, поскольку она слишком зажата.

Так, думаю, надо отметить. Зайду, пожалуй, открыв дверь ногой, покажу им, что я в себе уверена, что я крута. Ах-ахха-ха. Сижу как зверек, волнуюсь, сердце стучит, дышать тяжело. Вот почему так важен практический опыт выступлений. Нужно не бояться любой публики. А я все время и на сцене перед выходом волнуюсь, и вот на кастинге тоже.

Благодаря тому, что очередь, хоть и небольшая, двигалась медленно, я успела и попереживать и немного успокоиться.  Был в числе участников странный паренек с признаками звездной болезни, явно пришедшей раньше звездности)) В блестящей серебристой куртке и манерой говорить "под пи..ра" он навел шороху, причитая, что он композитор и у него куча аранжировок, и он не может петь а капелла, потому что любой композитор его поймет, там же ноты и вступления,  и это нереально... примерно такое он плел. потом отправился таки петь по правилам, без музыки. Проблеял та что-то еле-еле, его выставили ни с чем. К нему тут же подскочил его сопровождающий - а как же звезда без сопровождающих? Этот звездун крикнул во всеуслышание - это какой-то лохопроект! Костя, пойдем отсюда! И оскорбленно удалился. Все похихикали, конечно. Но вот я вам пишу о этом чуде-юде, потому что  он реально запомнился, и есть, о чем написать. а другие скромно одетые и вели себя спокойно, и сказать о них нечего) это я еще раз насчет "главное - не быть посредственностью".

Думаю, он просто не в то шоу пришел - в Голосе реально у всех должны быть крутые голоса, это - основное правило. А ему бы туда, где ценят эпатаж. Вообще не понимаю, почему до сих пор никому в голову не пришло создать шоу фриков. вот уж где рейтинги подскакивали бы до небес! Но, учитывая тенденции, это явно не за горами.

Итак, называют мой номер и я вхожу в заветную комнатку. Передо мной невзрачная девушка с конским хвостом из выбеленных волос, которая сейчас будет вершить мою судьбу. Я такая вся из себя пытаюсь крутую состроить))), смотрю ей прямо в глаза, без приглашения усаживаюсь на стул (помните, в "Люди в черном" своеобразный кастинг?). девушка почему-то смотрит на меня слишком доброжелательно, и это сбивает меня с толку. я как-то сразу расслабляюсь. и волнуюсь еще больше.
Она говорит - пойте.
А я - сидя или стоя?
Она - как вам удобнее.
Я встаю. И завожу свою любимую "Bring me to life", при этом делаю воинственный вид и взгляд, устремленный в даль. Она послушала и говорит -следующая песня. Я пою "Я живая река". в одном месте забываю слова. На припеве девушка что-то мне подпевает с таким видом - "ну давай же". Я от ее сочувствия что-то совсем растекаюсь. Да, проще бороться, когда тебя щимят, а когда поддерживают, как-то вянешь. Парадокс.

Глядит на меня эта барышня и говорит - а какой у вас опыт вокальный?
Говорю - частные преподы, выступления с группой. Она - понятно. к сожалению, не могу пропустить вас дальше. на нашем проекте планка у вокалистов очень высокая. но голос у вас хороший, правда, плаваете. не бросайте заниматься вокалом. и - всего хорошего.

Я киваю, улыбаюсь, благодарю и удаляюсь.
ах.эх. случись этот кастинг лет пять назад, я бы в жуткой депрессии провела бы не один месяц (как это и было когда-то после кастинга на "Фабрику звезд", и тогда еще не было этих предкастингов и меня слушал сам Костя Меладзе, даже заинтересованно так слушал). Но сейчас я взрослая и могу себя уговорить не расстраиваться. Хотя я все равно жутко расстроилась) Понимаю, что давно вокалом не занималась ввиду уважительных причин, но так хотелось все же попасть хотя бы на эту сцену перед четырьмя повернутыми задом креслами и надеяться на чудо!

В общем, резюме: чтобы идти на кастинг Голос країни  2016, нужно круто петь (желательно иметь муз образование и опыт выступлений), быть уверенной в себе (хотя бы во время исполнения) и, само собой, уметь чем-то зацепить. Такие дела.

1 комментарий:

Читайте также: