Translate

Мерилин Монро - секретик величия

Ложка меда в бочке дегтя)

Посмотрела я тут на досуге фильм - что-то там 7 дней и ночей с Мерилин Монро.
Фильм ужасный. Пустой. Куча шуму из ничего. Обидно.
Могли бы реально получше сделать.
Мерилин сыграла актриса, у которой ни внешность, ни харизма - не катит. Не знаю, кто отбирал ее на роль и чем думал.
Как там говорит Джеймс Камерон, Голливуд поиздержался и настал кризис идей.
А я думаю, не в идеях дело, а в их исполнении.
Чудо-юдо аля Мерилин
Оригинал - никто за столько лет не смог и
приблизиться к образу














Но сейчас не об этом.
Фильм я быстренько пролистала, но успела заметить две очень важные вещи, которые пригодятся для продвижения звезды.

Два секрета продвижения звезды

Первый - хитрый маневр на пресс-конференции

Зачастую журналюги задают примитивные ожидаемые вопросы. Сама была журналистом и знаю) Вот и интересно - а откуда же берется сенсация в таком случае?

И вот - очень простой ответ дал мне как раз этот фильм о Мерилин Монро.
Пришла, значит, эта барышня на пресс-конференцию. Причем - наскоько это было показано в фильме - переляканное забитейшее существо, дрожащее, наркоша какая-то...
Ну вобщем.
И вот она значит отвечает какие-то банальности на банальности. И тут в конце один из ее команды в эпической тишине спрашивает - Мерилин, а правда, что на вас в постели нет ничего, кроме духов?


Она там чета отвечает, но это не так уж и важно.
Вот вам - создан инфо повод, журналюги быстренько себе все записывают - смачная фразочка, побыстрее в печать!
Вот так вот и создаются легенды.
Вот это мне очень понравилось. Так вроде бы легко и просто.... И такой резонанс....


И второй - тотальное восхищение и преподнесение

По фильму, у Мерилин была какая-то карга старая - аля ее агент или что-то такое.
Так вот. Она постоянно пела актриске дифирамбы, не стесняясь превосходных степеней. Ты самая талантливая, ты мега-мега, ты просто рождена быть актрисой, ты такая суперовая и т.д.
Смотрю на это и думаю - фу, ну какой же бред.
На самом деле просто актеры плохо в этом фильме играют.
Но сам принцип каков!

У нас в жизни все построено по-другому.
Все тебе говорят, что ты - "унылое говно", а ты им все время вопреки что-то доказываешь.
Вот когда вам в последний раз кто-то говорил - да ты самая талантливая! Ты самая лучшая! Весь мир будет у твоих ног! ... и все в  таком же духе?
Нет, не припомнишь?
Скорее, наоборот.

А нужна ли эта конструктивная критика?

Сейчас все, даже твои ближайшие родственники и любимый человек - за конструктивную критику.
Они хотят быть честны с тобой, чтобы у тебя не было никаких особых иллюзий.

" Ну, всю последнюю песню ты пролажала", "Я под эту песню засыпаю, она не подходит для выступлений", "ой, этот шоу-бизнес такая грязь, с твоим характером там делать нечего"....
вот что я слышала от самых близких. Может потому я в 28 лет никто и нигде. кто знает.

Эпическая картинка в тему - ах, де ж мои годы)

Сейчас не модно жаловаться на неучастие родителей, на отсутствие поддержки. Сейчас модно говорить - все были против, но я добилась своего, и я всем доказала. И все эти, которым доказала, поддакивают и бубнят под нос - да, мы были не правы, и теперь так за тебя рады...

Эх....
А если бы кто-то вот просто ходил и говорил мне - да ты круче всех, ты звезда, ты все можешь, ты же талант! - Я бы и не зарывала его в землю. Я бы реально шла к своей мечте.
А так, хоть я уже и взрослая, в голове сидит "плохое самомнение", которое на убавленной громкости тихонько мне бурчит, что ниче мне не светит и нечего рыпаться.

А близкие продолжают конструктивно критиковать, хотя от них я не хочу слышать никакой критики. Они боятся, что я буду в заблуждении, а те, кто реально на своей счет в заблуждении, гораздо легче достигают своих целей.


Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: