Translate

Почему стоит выступать даже перед пустым залом

Денег - ноль, секса - ноль... Музыка сдохла...


Вот приехали вы всей группой, не опоздали даже на саундчек, все проверили, все работает.
Только людей что-то все нету и нету...
А начало концерта уже через 15 минут.
И тишина...


Вот так вот все глухо...


Для кого-то пустой зрительный зал может показаться тоскливым местом, а идея выступать "в стену" - бестолковым занятием.
На самом деле это - не так.


В любой ситуации можно найти плюсы


Итак, сижу я одна в зале, ребята пошли на перекур, чекается какая-то сумасшедшая команда, которая тоже явно не в восторге от отсутствия зрителей.
И я начинаю настраивать себя, что все не так уж плохо.

Во-первых - бесплатная репетиция на живой сцене. Чем не плюс ситуации? Обычно мы платим 100 грн, а тут вся аппаратура есть - вперед, репетируйте!

Йа звизда! :)

Во-вторых, как бы там ни было, но зрители есть - это жены моих барабанщика и басиста, парочка друзей, а также участники других команд, звукореж клуба и два охранника. Не бог весть что, конечно, а все же - аудитория.Есть, перед кем работать и отрабатывать сценические навыки.

А в-третьих - есть такая штука: воображение.
Стоя на сцене, легко представить, что там, в темноте, стоят тысячи людей и жаждут твоих песен :) В теории достижения целей эта штука называется "визуализация", что, по идее, должно помогать претворять все "представленное" в жизнь.

Вот так вот сидишь и представляешь себе толпы поклонников :)

Ну и опять же - репетиция, опыт...

Например, я к этому выступлению реально готовилась. Не как обычно - просто явилась и все, а именно готовилась. Подробнее об этом читайте здесь.

Так вот, свою подготовку мне перед самим выступлением было как-то стремно воспроизвести.  Не хотелось слишком уж кривляться и выламываться. Но из-за почти пустого зала страх мой, конечно же, пропал - кого тут стесняться-то?
И из все своих домашних постановок, процентов 50 я точно опробовала. И, скажу я вам, на видео виден результат - я смотрюсь раскованно, даже, сказала бы, органично. Движения все в тему, юмор между песнями - тоже.

И это заметили и другие люди. Басист тут же откомментил -

"выглядит достойно, все аккуратненько, расковано.
Кстати, явно отсутствие зрителей дало нам хороший плюс в раскованности
и в "свободности" подачи.
Надо научиться это чувство сохранять и при зрителях (в т.ч.
родственников или других неблагоприятно влияющих :)))"


Такие вот дела.

Ну и еще один неожиданный плюс: в полупустом зале сидела пара ребят, которые все же зашли на огонек. И один из них стал фаном нашей группы:)


Ыыыыыы, фан! :)


Он мне минут 5 рассказывал, какие мы классные, какой у нас мировой уровень, как он не ожидал такое увидеть и услышать, и в каком он шоке.
Да, это мнение всего одного человека, но как же приятно его слышать - вот так вот просто отзыв)
А вдруг на огонек сюда же зашел бы какой-то продюсер или ему подобный, и услышал нас?
Кто знает, так вот разные счастливые случайности и случаются...

Поэтому не бойтесь выступать даже перед пустым залом. Даже это помогает стать звездой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: