Translate

Как вести себя на сцене - репетируй перед зеркалом!

Петь в душе тоже можно, но лучше - перед зеркалом :)


Акустика в ванной реально хорошая, на радость соседям)))


В интервью разных добившихся высот артистов, певцов и т.д. частенько мелькает фраза - "...я с детства репетировал(а) перед зеркалом, представлял(а) себя великим артистом, на сцене и т.п."
У меня в детстве такое тоже случалось пару раз - перед полированным советским шкафом)))
Но за всю взрослую жизнь у меня ни разу не возникло желание вот так вот поизгаляться...

Но тут я начиталась советов "как вести себя на сцене" и решила, что надо бы хоть попробовать действительно отрепетировать выступление перед зеркалом.

Репетиция выступления перед зеркалом реально помогает!

Да, помогает. Я увидела, в какой позе мне точно не надо стоять, поняла, что стоять и петь иногда лучше, чем трястись в такт и робко двигаться. А еще я рассмотрела, что очень важно делать нужное выражение лица. Открыть себе свободу быть артистом именно на сцене, не стесняться зрителей.

Вот что-то типа того))

=Даже если так подумать - ну выйдет та же Светка Лобода на сцену, и будет вести себя как робкая неумелая дефачка. Будет переминаться с ноги на ногу и чета там выпевать... Кто на нее дольше пары секунд смотреть-то будет?

Хлеба и зрелищ!

В очередной раз, глядя на себя в зеркало, я подумала, что когда люди приходят на концерт - они хотят эмоций, чувств, зрелища. И на ваши неудобства, смущение и стеснение им не просто плевать - их это будет раздражать больше, чем любое ваше дико креативное выступление.
Потому что век нынче 21-й, а народ пресыщен уже зрелищами.
Так вот - самое время обнажить и дать им на съедение свои чувства - это уж ценится во все времена.

Главное, не забыть после выступления закрыть этот доступ, иначе может быть боооольно...

Ну, это уже другая история.

Но репетировать перед зеркалом надо однозначно.
Очень помогает во время выступления, придает уверенности, избавляет от суеты на сцене.


Да, репетировать мимику и взгляды тоже можно

Кстати, это самое отрепетированное мною выступление было самым лучшим из всех, потом это было видно на видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: