Translate

"Простой" рецепт - как продвинуть музыкальную группу


Простой рецепт успеха

Прочла интервью некой Кати Царик - украинского клипммейкера.
И зацепила одна фраза – как она "обивала пороги продюсерских центров, уверяя, что ей можно доверять снимать дорогостоящие клипы. А сейчас к ней выстраивается очередь, и есть куча людей, готовых спонсировать ее фильмы".

Вот так вот.

Взять и подумать – а обивал ли пороги хоть кто-нибудь из нас, тех, которые метят в звезды?



Мы стараемся идти путем наименьшего сопротивления. Кстати, я – тоже.

Что самое простое, чтобы продвигать группу?

Сидеть вконтакте и строчить заявки на выступления.
Прямо таки скажем - сидишь и ничем не рискуешь. Пригласили выступить – хорошо. Не пригласили – а и не надо. Все равно в основном концерты «в стену», то есть без зрителей настоящих, а случается, что и вообще без любых зрителей))

Ну, для опыта то сгодится, как я уже отмечала в посте ссоветами и комментами на тему «как вести себя на сцене». Ну а для реального продвижения? Нет.

Способ прославиться один: лезть всюду и с напором. И чем больше «вышвыривают за дверь», тем больше лезть.


Пусть даже по голой теории – но так подумать: неужели это не принесет результатов?
Если отбросить то, что ходить обивать пороги стремно, в лом, напряжно, некомфортно и так далее…
Допустим, вам предложили гарантированных 5 штук баксов, если вы в лепешку разобьетесь,  но заинтересуете хоть одного продюсера своим творчеством. Хотя бы просто заинтересовать.
Ну, и хорошо бы, если бы дали списочек этих самых продюсеров, или, как правильнее говорить, менеджеров шоу-бизнеса.

Но даже если нету списочка.

Да вы только начните копать!




Людей даже в Киеве в этом всем шоу-бизнесе замешано немеряно. И многие хотят срубить на этом бабла. А кто-то из это сферы, может, даже с рождения добрый, и просто так подскажет что-то дельное или поможет. Главное же – действовать!

Ох, ну почему такие простейшие истины вообще не доходят до мозга?
Точнее, до мозга большинства.

Те успешные единицы, у кого в крови - переть напролом, просто таки берут, топают ножками и заявляют о себе. И это работает.

Да и не единицы уже, а десятки. Что ни перевернешь страничку журнала Story – то тебе и новое лицо, мега упешное, зараза, в свои то 20 с небольшим лет.
А мы, господа, все сосем лапу и потихонечку, не спеша, де-то там на задворках чета лабаем, никому не нужное...

Совет успеха от прирожденного музыканта

Я как-то ходила к одному сумасшедшему преподу по вокалу. Человек сам пианист, весь такой творческий, но не как сейчас все творческие, а вот как тогда были, еще при совке – нервно творческий, живущий в старой облезлой квартире под крышей, с огромный старым роялем, на котором не звучат некоторые клавиши, со стеллажами, забитыми книгами и нотами.



Так вот, ему уже давно за 50. И как-то попалась я ему под горячую руку. Видимо, был у него как раз момент в жизни, когда он думал о том, сколько уже прожил и чего за все эти годы достиг. И видимо, немногого, потому что был очень расстроен и сердит. И даже стал на меня орать, что на занятиях я вялая, что непонятно, чего я к нему хожу и чего я хочу. Что веду себя так, будто у меня еще миллион лет в запасе, а время-то улетает и его не вернешь. И если я хочу петь и выступать – так вперед, прямо сегодня, прямо сейчас, иначе нет смысла всей этой ерундой заниматься.

Вот так вот.
Мне было очень обидно за крики, но слова его я на всю жизнь запомнила. И думаю, истина в них есть.
Нету у нас миллиона лет в запасе. И напрягаться надо уже сегодня. Уже сейчас. Чтобы лет через пять взглянуть с вершины на себя сегодняшнего с благодарностью и улыбкой.

Примерно так))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: