Translate

Как самому научиться петь и играть на фортепиано. + Правда о частных музыкальных и вокальных школах.

Можно научиться петь и играть на фортепиано самому

 Я поняла, что можно заниматься музыкой и самостоятельно.
У каждого современного человека есть для этого все условия - и комп с интернетом, и время, ну и инструмент наверное должен быть, если хотите научиться играть на фортепиано например, или на гитаре...
У меня есть синтезатор.
Пошла я в частную школу под названием "Глория".
Какой-то детский лепет.
Реально программа, расчитанная на детей.
Меня садят за комп и включают мне какие-то картинки с домиками и репками.



А ниче, что мне уже 28 лет? Ниче, что одно занятие стоит 100 грн?
И за это занятие я получаю 0,000000000000001 полезной инфы....
Вот вам и частная школа.
Типу учат.
Главное, что кроме меня возмущенных не нашлось.

Вред скидок для желающих научиться петь и играть

Народ ломится по скидкам на групоне, но даже по скидке - я трачу кучу времени, чтобы добраться до этой мега школы, они еще и начинают не вовремя...
и включают мне детскую программку.
еще и хвалят как дуру за набранные балы.
и это в киеве, в столице, в 21 веке.
самое интересное - заставляют тут же купить "учебные материалы", напечатанные ими же самими на принтере. Тоненькая книжечка, в которой инфы меньше, чем в любом бесплатном самоучителе с инета - и стоит всего-то 80 грн.
Я была в шоке.
Говорю - мы вообще-то в 21 веке живем. А вы не можете выложить эту книжечку у себя на сайте, чтобы люди себе распечатывали? Да может я вообще не захочу ходит, когда купленные по скидке уроки закончатся. И что мне с этой вашей книжечкой делать?

Опять же, никто мое возмущение не поддержал, все тут же выложили по 80 грн.
Народ! И где вы такие беретесь?

Вот это вот частная музыкальная школа для взрослых.

И столько этих липовых преподов, что капец.

Выход есть!

Тут выхода два я думаю - либо искать личного частного препода методом проб и ошибок и заниматься по схеме - научите меня этому и вот этому, объясните мне это и это.
Я уже поняла, полагаться на добросовестное учение со стороны частного препода - это трата кучи денег и времени впустую. Они-то заинтересованы, чтобы к ним подольше ходили и платили.


Надо требовать за свои деньги знания и практику. И не скромничать.
И параллельно конечно нужно самостоятельно заниматься. Чтобы контролировать процесс.

Ну а пока бабла на это нету, берешь самоучитель из нета, и вперед.
А все накопленные вопросы можно просто себе прописать и взять пару частных уроков у препода, где все у него расспросить. И дальше самостоятельно заниматься, потом опять - пара уроков - и узнать все, что непонятно.
Это по фортепиано.

Обучение вокалу - занятие не из простых

А вот вокалу самому конечно туго учиться петь. Хотя пробовать все равно надо.
Тут лучше всего самой себя записывать и прослушивать. Где какие бока, проблемы. Снова таки, за пару занятий с преподом пройтись по проблемным местам и дальше заниматься самостоятельно.

Очень помогают при этом клавиши. Подобрала мелодию и пропеваешь ее под клавиши по нотам медленно, чтобы все ровненько звучало.

А то и в вокальную школу я ходила, и не одну. Название то громкое, а суть та же самая. Цель преподов такой школы - не обучить, а отработать нужное количество уроков. Еще и  иногда так смотрят на тебя с досадой - типа, ой, ну как же ты достала. Так хреново поешь, а мне все это слушать.
А то, что вы ж блин учителя и должны вроде как учить - не в нашем поколении.
Вчерашние студенты "Глиера" с корочкой, сами мечтающие стать звездами, и "временно" подрабатывающие частными учителями - от таких - ноги в руки и бежать. Там такое эго, что они вас не учить петь будут, а только развивать в вас комплексы.

По многим отзывам, лучшие преподаватели вокала - это бывалые преподы государственных музыкальных школ, дамы, которым больше 40-50 лет. Они уже и с опытом, и их работа в гос муз школе говорит о каком-то качестве и планке.



Проще всего обойти школы и лично поговорить с преподами на предмет частных занятий в той же школе или на дому.  Если попадается препод, который не хочет или не может давать частные уроки, спросите у него совета, к кому обратиться, оставьте свои контакты, может, передумает.

В общем, действуйте, и желательно, в обход интернета. Думаю, реальные преподы со стажем не шарятся в инете, а может, и не знают о нем :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: