Translate

С чего начать, чтобы стать звездой


Как стать звездой? Сначала понять, а что это значит - стать звездой...


Вот я и стала звездой)))
Вообще желание стать звездой - это очень размытое желание, вам не кажется?
Что значит - стать звездой в Украине?
Я как-то уже и затрудняюсь сказать.

Я стал стар, я супер-стар :))
Раньше я думала – самое главное, это начать выступать.
Я так долго к этому шла! Вы не представляете!
Все время смотришь эти то ли талант шоу, всякие там Фабрики, Х-факторы и т.д. А там участники – они уже выступают, причем годами!
И петь умеют, и опыт выступлений большой, и группа музыкантов есть…
Что ж еще надо то?
Что же значит – быть звездой?
Наверное, большинство, думая об этом, думает о больших гонорарах, съемках, райдерах, красных дорожках…
Да, было бы неплохо.
Но вот я выступила несколько раз, и теперь понимаю одну важную вещь…
Ох, люблю я все детальненько расписывать…
Так вот.
Есть одна такая типа непреложная истина. И гласит она – ты получаешь все что хочешь, и все что тебе нужно, когда ты к этому готов.


Живой пример исполнения желаний
Ну можно такой пример привести: вот хочу я машину. В принципе, я то ее хочу… Но как услышу про эти страховки, аварии, дорогой бензин, неимоверные штрафы, летнюю и зимнюю резину… У меня сразу же начинается паника. Я не могу себе представить, как все это можно потянуть. С одной стороны – деньгами, с другой стороны – умом)) Потому, как мне кажется у меня и нету машины))
Вот и с известностью.
Почему она запросто дается всяким наглым и самоуверенным барышням и баринам))? Да потому что они-то мнят себя пупами земли, они вполне готовы к всяким там интервью, выходам в свет, в общем, ко всяким понтам, потому что за своим носом ничего не видят. Но, по законам вселенной так сказать, они то как раз готовы к известности, популярности и звездной жизни.
И взять какую-то обычную девочку, которая мечтает стать звездой, но при этом нормальная, воспитанная, с кучей сомнений в себе и комплексов, ранимая, скромная, творческая натура. Ну куда ей-то  в это кодло?


Да ее если на красную дорожку пригласят, она сначала описается от восторга, потом неделю спать не будет, потом все нервы себе изведет, потому что фиг его знает в чем в этот свет выйти и что надо было еще пол года назад начать худеть, если бы знала, что такое будет. И что говорить, если кто-то решит интервью не дай Бог взять…
В общем, ясно, к чему я клоню?

Куча народу, которые на сценах разного масштаба выступают, не готовы ни к популярности, ни к звездности.
Еще пример из жизни приведу.
Я как-то журналисткой работала. И че-та там хотела статейку про шоу-биз наклепать, вот и отправилась на концерт начинающих и не очень групп, чтобы взять у них интервью после выступлений.

Начинающие звезды - примерно такой вид :)

И была в шоке. Фронтмены групп и двух слов связать не могли. Более того, им вовсе и не интересно было, что у них интервью берут вроде как для прессы. У каждого на лице было написано только восторжение самими собой в данную конкретную минуту – я выступил!Я звезда! – и стремление побежать и отметить это с командой и друзьями. Когда я спрашивала их, о чем поют, о чем песни, что несут в мир, как собираются продвигаться – заикались, бекали-мекали.
Мдааа…


Но вот прошло время.
И я стою на сцене.
Я уже выступила с группой три раза.
Первый раз строила из себя такую себе скромненькую девочку на сцене, тряслась в каждый такт, как трясогузка. Больше я на плохого качества видео не рассмотрела, но этого мне хватило. Гм, выступила одна. Но вроде первый раз – простительно.
Ко второму выступлению я готовилась более основательно.  Почитала несколько статей на тему – как вести себя на сцене.

Советов много конечно и хороших.
И я на втором выступлении постаралась применить их все:
Смотреть в зал поверх голов, иногда на лица, устанавливать контакт, посылать свою энергию, не стоять столбом, че-то там изображать, обращаться к музыкантам, чтобы они не были только как фон….
Все это я сделала.
Мда…
Буквально сегодня смотрела видео))))))
Это жесть!
Раскачиваюсь туда сюда, как мишка косолапый, одно движение изобразила – ну точно Юрий Никулин, когда в бриллиантовой руке его блондинко соблазняла, а он бухал, и руками так че-то изображал. Ну один в один!)))

:)))))))
Еще я заметила, что иногда выпячиваю губы и надуваю щеки. Ну умереть не встать!
И еще – я, оказывается, люблю, что-то там трогательно выпевая, поднимать одну бровь, как Джоуи из «Друзей». Гггггггг)))))))
Но вот больше всего – это я расшатывалась, как огромная мачта на ветру – туда-сюда.
Ужасное зрелище.
Я просто в шоке.

А потом состоялось третье выступление.
Брови я старалась удерживать на месте, ноги не косолапить, не шататься, и не дергаться в каждый такт.
Ну, отчасти мне это удалось. Но то ли из-за сдерживания, то ли просто настроение у меня такое было – держалась, как дефачка, которая ну очень скромная вышла такая попеть, хотя стесняется. Но все ж таки поет.
Сделала себе типа прическу – волосы набок. Но не заколола заколкой. В итоге они постоянно падали мне на один глаз, а я все время их убирала. На видео видно, что это было все время и совсем не в тему.
В зал я изредка застенчиво поглядывала, но снова таки как бы все время стесняясь.
В общем, какая там на фиг звезда.
Чудо-юдо на детском утреннике.

Вот примерно вот такое))
Мало того, что лажаю в голосе, так и на сцене хуже, чем в 5 классе.
Капец.
И где делась вся моя звездность, в которой я так была уверена?
Кому ж интересно смотреть на застенчивую обычную девушку, которая свои же песни поет, словно бы извиняясь – ну сори, что вам приходится это терпеть…

Вот потому-то я еще не звезда.
Я не готова еще.
Хоть по всяким там НЛП, думаю, нельзя такого говорить, но что уж скрывать.
И когда говорят, что звезды очень много работают над собой, а мы у экранов сидим и скептически кривимся – угу, работают, бедняжки, между тусовками, спа-салонами и съемками… - так вот, эти слова – не пустой звук.
Даже просто нормально, а даже не легендарно, стоять на сцене и что-то исполнять – это тебе не мелочь)) Это тоже надо уметь, учиться этому, отрабатывать. Так же как и умение петь и играть на инструментах.
Такие вот дела.
Да, вот как Майкл пахал, так и всем надо...
Вот почему один из ста тысяч становится звездой. А может и из миллиона.
Потому что не каждый готов нормально принять тот факт, что быть звездой – это как раз не расслабляться, а очень даже напрягаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: