Translate

Где выступать начинающим звездам и как заработать выступлением

Как важно быть последовательным в том, чтобы стать звездой

Да блин, тяжело. Прошла неделя. И за неделю я практически ничего не сделала. А собиралась заниматься каждый день! Петь под клавиши, смотреть, как ведут себя на сцене звезды, учиться чему-то.
Работа, работа, дом, кушать приготовить и вся фигня. Проза жизни, как говорится.
Где уж тут стать звездой…

Ща, ща, подождите, ща уже пойду в звезды...
Как-то надо то ли научиться переключаться, то ли научиться заряжаться…
Потому что как бы там ни было, я уже на своем опыте проверила много-много раз – когда что-то делаешь, результаты есть по-любому. Вот есть и все!
Независимо от условий и условностей.


Есть результат!
Вот я запланировала себе концерт.
Да, сразу оговорочка – правило еще тут в постановке целей одно действует: ставишь цель заработать миллион – зарабатываешь, по крайней мере на первых порах – где-то тысяч 20)))
Вот я поставила себе цель выступить в «Бинго».
Оказалось, фиг там. Они сдают зал только под аренду, поэтому надо искать именно организаторов, которые что-то будут в Бинго организовывать. Но это ведь как повезет. Я, например, не знаю пока никаких таких организаторов.
Зато я поразмещала кучу заявок в контакте. И – о чудо! Меня пригласили, ну, то есть, нашу группу пригласили сначала выступить в «Прайме» перед 8 марта, потом – в «Штольце».
Да, я знаю, там может в принципе выступить любая группа. Но, знаете ли, в Прайме даже звезды выступают, так что вовсе и не зазорно.
Другое дело, что зал там очень маленький, и интерьер захудаленький. Одно название чего стоит – кафе-бар "Прайм".

Клубы для начинающих звезд
И все же это место, где группы пробуют себя, свои силы, и это круто как бы там ни было.
Есть еще такие клубы для начинающих – Underground на Петровке, «Барвы», "Штольц", покруче будет «Диван» на Бесарабке, 44 на Крещатике. Но фавориты – это "Прайм" и "Барвы".

Вот такая вот сцена примет всех желающих, талантливых, конечно)

Что-то я отвлеклась. Так вот. То есть получается – поставила цель "Бинго" на определенное число, а получилось – два выступления – в "Прайме" и "Штольце". Перед полупустыми залами.
Вот так вот.
Но ведь результат же!

Главное - составить план действий!

Дальше есть целый план действий.
И это даже интересно – ставишь цель, а потом смотришь, насколько процентов и при каких усилиях она выполнилась.
Реально прикольно.
Вот я только что подумала – поставлю-ка я себе цель успеть до определенного события выступить, чтобы нам за это заплатили.
А че, прикольно должно быть.
Мне еще ни разу в жизни не платили за выступление. Ни разу!

На что потратить первый гонорар

А мне так запомнилась фразочка из интервью травести дивы Монро – ну так уж она или он величается – что на первые деньги, заработанные за выступление, она купила себе помаду Dior.

И ниче, влился чувак в отечественный шоу-биз и работает
Вот и я хочу так же.
А помада стоит около 300 грн, кажется… Может уже и дороже.
В общем, ставлю себе цель к 26 апреля 2 раза выступить за деньги. За гонорар 500 грн лично для меня, и по столько же для остальных членов группы.
Круть!
Вот и посмотрим.
А времени осталось – меньше месяца!
Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также: